Почему франшиза бассейна – выгодный и стабильный бизнес
Давайте подкрепим это утверждение цифрами. За последние годы среднемесячный размер затраты на ребенка в Москве вырос до 35 тысяч рублей, в городах миллионниках он составляет около 15 тысяч рублей, а городах численностью меньше полумиллиона человек — 9 тысяч рублей. Порядка 30% от денег, потраченных на ребёнка до 7 лет, приходится на его развитие.
В современном мире родители инвестируют в детей!
По данным Российской Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объем рынка товаров и услуг для детей в 2022 году составил 1,035 трлн рублей, что больше показателя предыдущего года на 6,2%.
За два первых месяца 2023 года средний чек на товары и услуги для детей вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. рублей.
А оцените LTV клиентов в Киндерпул (LTV - это прибыль компании, которую она получила от одного человека за всё время сотрудничества с ним. Отвечает на вопрос, сколько денег компании приносит клиент)
В бизнесе детских бассейнов по франшизе Киндерпул, чтобы заработать чистую прибыль более 500 000 рублей, нужно всего 130 детей в месяц, посещающих центр.
Для прибыльной работы аква-центра небольшого формата, например, формат Киндерпул с 1 чашей нам достаточно всего 30 000 человек населения в пешей и автомобильной доступности от бассейна. В среднем по России на такое количество людей приходится около 3000 детей от 0 до 12 лет — то есть, нам нужно привлечь для обучения плаванию всего 5% от общего количества детей.
Так же обращаем внимание, что в бизнесе детских бассейнов нас нет таких сложных операционных и бизнес-процессов, как закупка, логистика, хранение продукции, сертификация или лицензирование.
кейс по франчайзи
Вот пример показателей работы франчайзи с 1 чашей в г. Клин
Мы всего лишь учим детей плавать и развиваем их физически, попутно улучшая здоровье и иммунитет. Для сравнения мини-кафе на 100 м², где операционных процессов в два раза больше, приносит в месяц всего 100−150 тысяч рублей чистыми.
Современные тенденции в воспитании и развитии ребёнка показывают, что молодые родители уже с малых лет стараются заботиться о развитии и здоровье своего ребёнка и приводят его в развивающие центры и бассейны, а у бассейна Киндерпул есть сильное конкурентное преимущество – это морская вода в чашах.
Главным моментом в детской сфере является охват целевой аудитории, аква-центры Киндерпул могут работать с каждым ребёнком от 0 до 12 лет, а компетенции центра позволяют работать и с грудничками – детьми от 2 месяцев до 1,5 лет, в отличие от других развивающих детских центров, где с самые ранние занятия с детьми начинаются с 2-3 лет. Даже в ясли детей берут с полутора лет. И в этом тоже – важное конкурентное преимущества бизнеса на детских бассейнах.
Хотите открыть "море" в своем городе? Оставьте заявку тут:

Сайт: киндерпул.рф/franchise
Телефон: +79245304455